[...Ролевая по всем аниме "Сила мистиков"...]

Объявление




Администраторы:

Мака Албарн

Amane Misa

Jin Kisaragi


Наши друзья:
~*Школа Яоя*~ ”Bleach. .:Anime Scool D&L:. V1T.RU Рубаки снова в бою!
Модераторы:

Неро


Ханабуса Айдо


Хаку


Рейн


Йо Асакура






Аннотация:

Когда-то существовало множество различных миров. В них были свои жители, свои герои, свои злодеи. Каждые владели своими отличительными способностями. Но однажды случилось искажение в границах этих миров, и они сплелись в один. Тогда погибли все их жители. Выжили лишь немногие. Они и запечатали в недры новых земель все те силы, которыми владели когда-то по отдельности...
2010 год. Круглая дата. Атарин - крупнейший город страны Аномалия (не спрашивайте, отчего такое название). В нем живет свыше 10 миллионов жителей. Однако некоторые из обитающих в городе - реинкарнации уже живших когда-то еще до слияния миров людей (существ и т.д). Тех самых, которые когда-то защищали и разрушали порядок миров. И снова идет противоборство светлых и темных сил. Но на сей раз у обоих фронтов гораздо больше сил. Маги, алхимики, ниндзя, мастера оружий, ангелы, демоны, мазоку, драконы и многие другие - все они теперь рядом. И неизвестно, что победит на этот раз - добро или зло. Но как бы то ни было, победить можно лишь одной стороне. Для другой это будет означать бесповоротную гибель - ведь второй шанс дается лишь однажды...



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!
Я, Мака, рада приветствовать тебя, путник, на нашей ролевой. Регистрируйся. Поверь: с тобой игра станет интереснее! Но помни - правила существуют для того, чтобы их соблюдать. Не ссорься с другими, пиши большие и познавательные посты. И еще небольшая просьба - перед вступлением в наш мир внимательно прочти сюжет и квесты, чтобы избежать недопониманий. И все будет отлично!
[...Сила Мистиков...]



События:

Ролевая продолжается! В процессе квест на Черную Кровь. Идет набор игроков на дальнейшие квесты. Смотрите список свободных ролей в соответствующей теме!


--------------------------------------------


Лагерь добрых редеет - погибла еще и Лира Рейн. Ну да что поделать - погоревали, и надо двигаться дальше! Необходимо избавить Атарин от Черной Крови. Благо способ уже известен. Но уже новые беды стали тревожить этот мир...
Наша реклама.

Правила!

Шаблон Анкет

Вспомогательная информация

Роли

Семьи и пары


Наша группа ВКонтакте




Гостям:
Добро пожаловать на нашу ролевую. Помни - Повелители Мира Сего смотрят за тобой.


-------------
Для рекламы, вы входите под ником Газетчик Пароль: 123456.

-------------
По вопросам о ролевой обращайтесь в нашу группу ВКонтакте, или же пишите главному админу (Маке Албарн) в аську - 428454186.



Время и погода в ролевой:

Время:

8 сентября(Пятница). День (13:00-17:00)


Погода: Температура поднялась - теперь -6 С. Холодно. На небе стало облачно. Возможно, к вечеру будет дождь...



Второстепенные ссылки:

Ipicture Фоторадикал
Вместо вступления:

Чужие души пламенем темным
Пылают в сердце моем.
Эхо слышно в ночи безмолвной,
Под него и живем!

И пускай любой здесь со сдвигом -
Ты о том не жалей.
От того, что живем единым мигом,
Точно всем веселей!..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Мадары

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

0. Из какого аниме герой взят
Наруто
1. Ф.И.О. персонажа
Учиха Мадара
2. Прозвище
Тоби
3. Раса
человеческая
4. Возраст
500 лет.Выглядит на 25 лет
5. Внешность (описать как можно подробнее. Если возможно - с картинкой)
Тоби/Учиха Мадара, что называется человек-загадка. Истинное лицо этого шиноби всегда скрыто под овальной, спиралевидной маской ярко-оранжевого цвета, имеющей отверстие только для правого глаза. Маска плотно прилегает к лицу Тоби, лишая всех какой-либо возможности заглянуть под неё. Резинка от маски, полностью закрывает затылок и уши, выставляя напоказ лишь покрытую чёрными, короткими волосами, макушку. Нижняя часть,т.е. ноги, облачены в стандартные для всех членов организации, тёмно-серые штаны, поверх которых натягиваются длинные, белые гетры. Обувь Учихи представляет из себя обычные чёрные сандалии, каковые можно увидить почти что на каждом шиноби мира сего. Верхняя часть одежды ограничивается чёрной кофтой с длинными рукавами. Руки нукенина всегда облачены в короткие, чёрные перчатки, вероятно, как и в случае с маской, скрывающие какие-либо повреждения тела. Заключительным элементом в экипировке является длинный чёрный плащ, усеянный красными облаками– обязательный элемент одежды для любого из Акацки.
http://media.meta.ua/files/pic/0/16/218/GhDQk9mpHr.jpg
6. Характер
Учиха Мадара- это холодный, расчётливый, целенаправленный и безжалостный человек, готовый на любые жертвы ради собственной выгоды, скрывающий под маской Тоби. И даже не смотря на то, что Мадара отдаёт дань благодарности почившим ради организации, Акацкам, он готов шагать через трупы, как в принципе и должен поступать любой шиноби, верный своему делу. Из биографии Мадары, которую поведал Тоби пленённому Саске, мы видим, что в молодости, Учиха Мадара обладал весьма вспыльчивым характером и был злопамятен. Прирождённый лидер, не обращающий внимания на чьё бы то нибыло мнение и всегда имеющий своё личное. Конечно, не сам Мадара выбрал себе эту, неблагородную роль. Так сложились обстоятельства во времена его детства и юности. Решающим фактором в данной ситуации, вероятно стало предательство и недоверие со стороны клана. Клана, за благополучие которого Мадара много раз рисковал собственной жизнью и за который погиб его родной брат. Желание отомстить Конохе, а в частности потомкам клана Сенджу, стало основной целью Мадары.
Ныне, скрываясь под личиной Тоби, Мадара кардинально изменял характер, изображая из себя беззаботную и причудливую личность, любящую придурковатые проделки и дерзкие шуточки в отношении частичного состава организации. Из этого можно сделать вывод, что Мадара отличный игрок на публику и психолог, раз может даже без особых техник произвести нужное впечатление и затуманить сознание окружающих, заставив их думать о себе то, что хочет он.
7.1. Род занятий - обычное (ученик, студент; учитель, другая работа)
Шуллер,Авантюрист
7.2. Род занятий - особое (маг, алхимик, экзорцист, мастер оружия, проч.)
Шиноби
8.1. Умения
Собирание Джинчурики
8.2. Особые умения (магия, алхимия, обращение с оружием, проч.)

Daton:

Daton: Tsuchi shouaku no jutsu- с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).

Daton:Ishi no yari- используеться после tsuchi shouaku no jutsu. благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.

Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону

Daton:Doryo Dango(земляной мавзолей)- Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути.

Daton: Doryu Dan- появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы

Daton:Karyu Dan- Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы

Daton:Doroku Gaieshi-Поcле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны.

Daton:Dotshu Iege- Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.

Daton:Ivaiato Kasushi- Камни падают на противника.

Daton:Kekkai Dorodomu (темница несуществующего)-Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.

Doton:Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.

Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под

Doton Shinjuu Zanshuu no Jutsu- Пользователь скрывается под землей и нападает оттуда на противника, затащив его под землю по шею.

Doton Doroku Gaeshi- Впоследствии удара по земле создаётся плотная земляная стена. (Приблизительно 5-6 метров. Защитная)

Katon:

Katon - Ryuuka no Jutsu- Выдыхает в противника мощное огненное пламя.

Katon - Goukakyuu no jutsu- Выпускает в противника огромный огненный шар .

Katon - Karyuu Endan- Выпускает в противника мощный огненный поток имеющий форму дракона.

Katon - Hai Seki Shou- Пользователь выдыхает облако перегретого пепла, которое причиняет множественные ожоги цели.

Katon - Hosenka no Jutsu- Пользователь выпускает несколько небольших огненных залпов в сторону противника.

Genjutsu:

Meimu- Создание легким движением руки, иллюзий различного вида.

Kagami- "Зеркальное" отражение джутсу наложенных на персону использовавшеюся этим джутсу.

Маген:Ниджу кокони Аразу-Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна.

Нэхан сёдзя но дзюцу- массовое гендзюцу, погружение в сон

Кори шинчу- Жертва начинает описывать круги.Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.

Маген:Джигоку Кока -Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.

Маген:кокони аразу- Изменяет обстановку или климат.

Маген:киотен Читен- пользователь может "словить" высланное на них Генджутсу и отослать обратно на атакующего.

Маген:Наракуми- Жертва видит ужасное видение.
Gokuhi no Jutsu-абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана

Jutsu Sie- нейтрализация дзюцу противника

Henge no Jutsu- техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы

nehan shоja no jutsu,nirvana temple jutsu- погружает в сон всех, кто находится рядом
Сусано (создания штормов)

Toton (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.

Ashinoo no jutsu- Для этого вы должны дотронуться до врага,и тогда он начинает реветь(жалкое зрелище)...

Seysinbunseki-Техника позволяет рыться в воспоминаниях противника.

All:

Hakanai Haikiryou no Jutsu- Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.

Magen - Kyouten Chiten- отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.

9. Отличительные особенности (то, что может лишь ваш герой или же может то, что могут очень редкие люди)

Шаринган- Это додзюцу имеет способность моментально определить разновидность ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу и принять контрмеры. Также носитель Шарингана обладает способностью моментально запомнить и повторить дзюцу врага. Однако, носитель Шарингана не может повторить дзюцу, которые являются уникальными способностями Кеккей Генкай, а также если ниндзя не хватает чакры на выполнение дзюцу.

Мангекью Шаринган- более высокая форма Шарингана. До недавнего времени считалось, что может применятся только истинными носителями Шарингана. Для получения Мангекью Шарингана необходимо убить близкого друга. Несмотря на свою неограниченную мощь, эта техника губительна для пользователя. Само использование Мангекю Шарингана сильно ухудшает зрение пока носитель не умрёт.

Вечный Мангекю Шаринган- высшая степень этого додзюцу. Требует минимальных затрат чакры на выполнение техник и не влияет на здоровье пользователя.Единственным его оболадателем является Учиха Мадара.Забрав глаза своего брата от смог усовершенствовать мангекью.

Цукуёми- Используя эту технику гендзюцу, Тоби помещает врага в мир Багини луны, где все подчиняется его воле. И хотя это лишь иллюзия, техника воздействует на особую часть мозга, из-за которой противник реально ощущает все, что с ним происходит в этом мире. В реальности техника длится ровно секунду, тогда как в мире Цукиеми может пройти несколько дней. Считается, что справиться с этой техникой может лишь член клана Учиха.

Аматерасу- Богиня Солнца– ниндзюцу, которое используется Мангекью
шаринганом, чтобы создать мощное черное пламя. Этот огонь может прожечь любую материю, и считается, что он горит 7 дней и 7 ночей.

Сусано- Бог Морей и Штормов. Обладает мощными маштабными атаками. Появляется только в момент пробуждения Цукиёми и Аматреасу. Даёт возможность использовать Зеркало Йата и Меч Тотсука.

Зеркало Йата-щит, способный отразить любую атаку и комбинируется с мечём для атаки. Обеспечивает абсолютную неуязвимость от любого вида техник.Тратит большое колличество чакры

Меч Тотсука-несёт в себе запечатывающие способности. Всё, во что он проникает, в тот же момент становится навечно пойманным в гендзюцу и отправляется в мир иллюзий.

10. Уязвимость, слабости
А вы подумайте какие слабости могут быть у Лидера Акацуке живущего не первое поколение
11. Биография
История эта началась еще задолго до основания Конохи, и прочих, скрытых селений.
В те далёкие времена, страны вели ожесточённые и кровопролитные войны за захват власти и присвоение себе новых территорий. Имеющиеся на то время шиноби, сосуществовали только индивидуальными кланами. Эти кланы часто нанимались разными странами, для сражений за их сторону, увеличивая тем самым шансы на победу. В одном из таких кланов появился на свет маленький Мадара. Клан специализировался на огненных и связанных с иллюзиями, техниках. Шаринган – родовое додзюцу всех, в ком текла кровь Учих, давал большое преимущество в бою, так как позволял отслеживать даже самые молниеносные движения противника и за доли секунд погрузить его в мир иллюзий. Благодаря этому, клан Учиха стал одним из сильнейших кланов на то время. Соперничать с ними по силе мог лишь клан леса – Сенджу, обладающий весьма редким геккаем- мокутоном. И именно этот клан нанимала противоборствующая сторона, узнав что их противники наняли Учих. Находясь в постоянном противостоянии, кланы никак не могли выяснить кто из них сильнее. Вот в таких вот условиях и проходило детство нашего героя...
Шли годы, Мадара взрослел. Обладая довольно редкой концентрацией чакры, с самого детства он был приговорён к большому будущему. Соклановцы доверили свою дальнейшую судьбу в руки сильнейшего из них, воздвигнув Мадару на пост главы клана. Однако, становление лидером, была ещё далеко не вершина. Ради победы над врагами, Мадаре пришлось буквально пожертвовать жизнью своего младшего брата. Освоив Мангекю Шаринган, Мадара приговорил себя к слепоте, так как со временем, пользуясь этой силой, глаза погружались во тьму. Для полного овладевания додзюцу своего клана и спасения зрения, необходимо было пробудить в себе высшую стадию Шарингана– вечный Мангекю Шаринган. Это можно было сделать только одним единственным способом- заменить свои глаза на глаза родного брата. Последний, понимая что от этого будет зависеть исход войны, добровольно пошёл на эту жертву, отдав глаза старшему брату...
Мадара действительно обрёл новые техники и вернул зрение, но всё пошло далеко не так, как предполагалось. Неожиданно, Сенджу предложили заключить мирный договор и обьединиться, перестав бесцельно проливать кровь. Мадара, потерявший всё ради победы над ненавистными противниками, пожертвовавший жизнью брата, был категорически против подобного перемирия. Однако, соклановцы, буквально изнурённые такой жизнью, просто не сочли нужным послушать своего лидера и даже с радостью согласились на предложение Сенджу. Так был заключён мир между Кланами Учиха и Сенджу, ставший основоположником Конохи, как боевого селения Страны Огня.
Дальше пошла банальная борьба за власть. Как и полагается, у каждой страны, клана, селения должен быть лидер. За это место боролись многие шиноби и в результате, но все шиноби селения, и вся Страна Огная в целом была за Хашираму. Вот так первым Хокаге Страны Огня стал извечный противник Мадары - Хаширама Сенджу, лидер клана Сенджу. Учиха конечно смог смириться с этим фактом, так как с самого начала считал Хашираму достойным противником, но смириться с тем, что Сенджу просто-напросто хотели избавиться от Учих, было превыше гордого лидера обладателей Шарингана. Мадара предпринял несколько попыток открыть Учихам глаза на происходящее, но те попросту решили, что тот хочет власти. Клан предал своего предводителя, и Мадара покинул селение… И он ушёл. Ушел, что бы потом вернуться и вызвать на решающий бой Хашираму. Это была последняя попытка Мадары спасти одурманенных мирной жизнью Учих. Он проиграл сражение и навсегда канул в Лету... А как показало время, слова Мадары всё же нашли полное своё подтверждение. Сенджу действительно посадили Учих на короткий поводок, заняв все лидирующие позиции в Стране Огня.
Шли годы. Мадара, униженный и оскарблённый, жил одной только мыслью отомстить предателям и всем Сенджу. С этой целью, он создал организацию Акацуки, завербовав туда сильнейших нукенинов из разных стран. Пока Мадара прорабатывал свои планы, правительство Конохи наконец-то нашло предлог для избавления от Учих:
После случайного нападения Кьюби на Коноху, в этом был обвинён клан Учих (так как лишь он мог контролировать этого зверя), который в следствии дальнейшей дискриминации, задумал государственный переворот. Лидеры деревни не могли позволить случиться гражданской войне. Это бы серьёзно ослабило защиту деревни. Потому было решено немедленно избавиться от восставшего клана. Это чёрное дело поручили одному из Учих, признанному одним из лучших шиноби – Итачи. Итачи при неизвестных обстоятельствах встречается с Мадарой и заключает сделку: он поможет Мадаре избавиться от предавшего его клана, а тот, в свою очередь, не предпримет никаких действий против Конохи. Мадара соглашается на эту сделку и вместе со своим юным «напарником», вырезает весь клан Учих за одну ночь. Причастие Мадары к этому делу остаётся тайной. В дальнейшем Мадара скрывается в тени своей же организации пока однажды не увидел надвигающиеся тёмные облака отрубившись. Проснулся Тоби в странном мире, где стал обдуривать людей. В один прекрасный день, пересчитывая деньги он вспомнил своё прошлое и решил восстановить организацию.
12. Связь с игроком
ICQ:579890985
13. Желаемый статус
Сенпай находка для АНБУ
14. Как часто будете нас посещать?
Почти  каждый день

Отредактировано Tobi (2009-09-03 19:55:33)

+1

2

Я знаю , что анкета не закончена , т.к. вы её ещё пишите но уже могу сказать
Принят! жду пока закончите анкету.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно